Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров!
Катера UMS Boat » на главную
все о катерах UMS Boat:
Москва: 8-903-791-0002 и 8-903-500-5400
 
 

Шестисотый UMS – нижегородцам!

 

Не одними автомобилями славится Нижегородская область. О том какая на Волге замечательная рыбалка знают все. И на охоту приезжают и из Москвы, и из соседних районов. Поэтому не удивительно, что проходившие с 26 по 30 апреля на Нижегородской Ярмарке выставки "Автофорум" и "Туризм, отдых, охота, рыбалка" собрали рекордное количество участников и посетителей. Идея совместить обе выставки была довольно удачной, поскольку удваивала количество посетителей, интересующихся транспортными новинками, к которым также можно причислить катера.

Катер UMS-600

Однако, если выйти за пределы ярмарки, станет понятно что с количеством автомобилей в Нижнем Новгороде все обстоит хорошо, а вот по количеству катеров родина «ГАЗов» явно не в лидерах. Желающих осваивать богатейшие акватории земли нижегородской, немало, но в основном они довольствуются небольшими лодками. "Лихие скакуны" в виде катеров на волжских просторах пока еще довольно редкое явление. И дело тут вовсе не в том, что в Нижнем Новгороде есть дефицит предложений в этом сегменте. Просто большинство из представленных на рынке моделей – импортного производства, а цена на финскую, польскую и греческую продукцию сильно кусается. Отечественные производители – Питер, Кострома, Новосибирск – пытаются внедриться на нижегородский рынок, но очень немногие из их моделей способны удовлетворить запросы заказчиков - слишком явно не дотягивают до импортных аналогов по качеству материала и оснащению.

В этом убедились представители UMS Россия, впервые оказавшиеся на Нижегородской Ярмарке. Компания уже четыре года является официальным дистрибутором катеров UMS. UMS-600 – новейшая разработка Киевского судостроительного завода – был впервые представлен на суд нижегородцам и вызвал искренний интерес.

Пройти мимо сверкающего эффектного катера было совершенно невозможно. После осмотра пластиковых моделей, выставленных многочисленными дилерами, большинство посетителей останавливалось у стенда нижегородской фирмы «Lodka.Style.RU», с которой "UMS Россия" заключили дилерское соглашение на продвижение новинки. По высказываниям знатоков рынка можно констатировать, что UMS-600 появился в Нижнем Новгороде как раз вовремя! Нижегородцы давно ждали надежный, комфортный и в то же время непритязательный катер.

UMS-600 очень прост в управлении, и при высоких скоростных и грузоподъемных качествах также обладает другим существенны достоинством – приемлемой ценой. Потенциальные заказчики оставляли визитки и одолевали вопросами "когда же катер можно приобрести", сожалея, что выставочный экспонат в Нижнем только проездом и сразу после выставки "уедет" в Казань к заказчику. Компания «UMS Россия» в очередной раз доказала всем, что Киевский судостроительный завод обладает безупречной репутацией и многолетними традициями качества, позволяющими строить катера международного класса.

В UMS-600 до тонкости учтены именно те детали, которые делают его безусловным лидером продаж 2006 года. Все нюансы были отработаны на предыдущей модели UMS-500, которая выпускалась серийно в 2004-2005 гг.. Судостроитель создал уникальную, непотопляемую машину для рек и открытых водоемов. Максимальная скорость «Шестисотого» - 90 км/час. Запас хода с четырьмя пассажирами и рулевым на борту (под мотором 150 л.с.) на крейсерской скорости 45 км/час – это семь часов или 350 км!

Корпус катера выполнен из алюминиево-магниевого (морского) сплава (АМГ-5М). Продольные ребра жесткости – стрингеры – теперь являются элементами конструкции силовой панели, в результате чего прочность корпуса возросла на 40-50%, а вес катера значительно уменьшился (620 кг). Прочность «морского алюминия» не вызывает сомнений. Катеру из такого материала не страшны никакие препятствия, в худшем случае, в результате небрежных швартовок, «посадок» на мель или слишком активного отдыха, на борту останется небольшая, легко устраняемая вмятина. Толщина борта 3 мм, днища – 4 мм. Борта корпуса катера, для повышения безопасности, заполнены пеной.

По сравнению со своим младшим «500-ым» братом, новая модель катера, при длине 6 метров и ярко выраженных скулах из-за увеличенной до морских параметров носовой килеватости (более 40°), выглядит гораздо внушительнее. Такому любая волна ни по чем – он ее преодолеет как нож масло - легко и без усилий. Четыре продольных редана, расположенных на днище, придают ходу еще больше плавности. Благодаря значительной высоте борта и ширине катера в носу он, в отличие от своего предшественника, выходит на глиссирование за 3 секунды.

Кокпит поражает простором и комфортом. На мягких сидениях в носу и на корме могут свободно разместиться 6-8 пассажиров, да и перемещаться по нему достаточно легко. Кресла рулевого и одного пассажира вращаются. Складной ходовой тент укреплен на добротных рейлингах, выполненных из анодированного алюминия. Для пола в кокпите и на палубе использовано прочное эстетически-привлекательное нескользящее резиновое покрытие. Под задними и боковыми сидениями в металлических рундуках можно спрятать и снаряжение, и кучу полезных вещей. В рундуке есть место для аккумулятора и дополнительного топливного бака. На корме установлен самоотливной рецесс, что не допускает заливания кокпита. Модернизированная скуловая форма бортового брызгоотбойника улучшила гидродинамику и остойчивость судна. На крутых виражах катер чувствует себя очень уверенно. Обращает на себя внимание чрезвычайно простая панель управления, расположенная между носовым кокпитом и кормой – она превращает управление катером в легкий и увлекательный процесс.

Стандартное оснащение «Шестисотого» довольно серьезное: конструкторы учли, кажется, все прихоти заказчиков, но и с выбором дополнительных опций тоже не возникнет затруднений. У компании «UMS Россия» на этот счет более двух десятков дополнений для подстройки катера под вкус владельца.

По всем перечисленным выше достоинствам UMS-600 можно сравнить разве что с финскими аналогами линейки «Buster». При этом отметим одну, весьма существенную деталь – стоимость катера, хоть в стандартной ($14500), хоть с дополнительной комплектацией ($27000), как минимум, на 40% ниже! И это заставляет верить, что «шестисотый» успешно пройдет испытание волжской волной и в скором времени украсит своим присутствием всю нижегородскую акваторию.

Светлана Сидоренкова

 

Смотрите также:
Другие статьи и новости по теме

 

(с) 2006-2014 Салон УМС-БОТ
телефоны: (903) 791-0002, (903) 500-5400
е-mail: